Секция учителей русского языка и литературы

Бушуева Татьяна Владимировна

стаж: 25 года

категория: первая

педагогическое кредо: Не вреди ученику. Уча- учись!

хобби: выращивание цветов, чтение психологической и художественной литературы

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: «Качественные прилагательные»

Технологическая карта урока литературы по теме: «Н.С. Лесков. Слово о писателе. «Левша». Понятие о сказе. Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека из народа. Изображение представителей царской власти в сказе Н.С. Лескова «Левша». Бесправие народа. Авторское отношение к героям повести»

Технологическая карта урока литературы в 8 классе по теме: «А.И. Куприн. Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени». Представление о любви и счастье в семье»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: «Тире между подлежащим и сказуемым»

Ваннер Ольга Игоревна

стаж: 7 года

категория: первая

педагогическое кредо: 

хобби: 

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: «Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными»

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по теме: «А.С. Пушкин  «Зимнее утро»»

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме: «Обобщение и закрепление знаний по теме «Причастие» 

Голубева Ольга  Леонидовна

стаж: 13 лет

категория: высшая

педагогическое кредо: Никогда не отступать от своих целей. Если не Я, то кто?!

хобби: дизайн, право, постоянное приобретение новых знаний

Технологические карты уроков литературы в 5 классе

А.С. Пушкин.  «Сказка о мёртвой царевне и о  семи богатырях». Противостояние  добрых и злых сил в сказке

Книга в жизни человека

Особенности сюжета сказки «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина. Истоки рождения сюжета. Народная мораль.

Сопоставление «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина и «Спящей царевны

«Хирургия» А.П. Чехова — юмористический рассказ

Технологические карты уроков литературы в 7 классе

Многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят…»  (по рассказу Е. И. Носова «Кукла»)

В чём сила и слабость русского характера? Читая сказку М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

И.С. Тургенев «Стихотворения в прозе»

Русские былины. Киевский цикл былин

Становление юной души (по повести М. Горького «Детство»)

Технологические карты уроков литературы в 8 классе

Жизнь и творчество Сергей Есенина

А.И. Куприн. Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени». Представление о любви и счастье в семье

Технологические карты уроков литературы в 10 классе

«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды» (Кутузов и Наполеон в романе «Война и мир»)

Город Калинов и его обитатели

Обзор русской литературы 18 века (урок-лекция)

Технологические карты уроков русского языка в 5 классе

Уроки систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Имя прилагательное 

Однородные члены предложения

Уроки открытия нового знания

Репортаж из страны Орфографии. Правописание корней с чередующимися гласными О – А»

Сложное предложение

Чем отличаются друг от друга слова-омонимы

Уроки развивающего контроля

Буквы О-Е после шипящих в корнях слов

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я

Оценка действительности

Правописание безударных личных окончаний глагола

Правописание чередующихся гласных а-о в корнях –лаг- //-лож-, -рос-//-раст- (-ращ-)

Технологические карты уроков русского языка в 7 классе

Уроки открытия нового знания

Словарное богатство русского языка. Устаревшая лексика

Словарное богатство русского языка

Словообразование наречий

Словообразовательная цепочка. Словообразовательное гнездо 

Употребление предлогов в речи

Урок рефлексии

Употребление наречий в речи

Технологические карты уроков русского языка в 8 классе

Уроки открытия нового знания

Обособленные определения и приложения

Обращение 

Простые двусоставные и односоставные предложения

Тире между подлежащим и сказуемым

Технологические карты уроков русского языка в 10 классе

Уроки систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Критерии оценивания письменного высказывания учащегося

Зуева Елена Михайловна

 стаж: 32 года

категория: первая

педагогическое кредо: Организуй работу так, чтоб она была не в тягость, а в радость тебе и всем окружающим.

хобби: театр, музыка, кулинария, туризм

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова»

Технологическая карта  урока русского языка в 5 классе по теме: «Графика. Алфавит»

Ноговицына Тамара Афанасьевна

стаж: 61 год

категория: первая

педагогическое кредо: 

хобби: 

Черепанова Елена Владимировна

стаж: 30 лет

категория: высшая

педагогическое кредо: Быть проводником всего светлого и лучшего. Учитель должен помочь ученику свои лучшие качества

хобби: чтение художественной литературы, романов, отдых на природе, выращивание цветов

Технологические карты уроков русского языка и литературы Черепановой Елены Владимировны

Шлыкова Надежда Ивановна

стаж: 2 года

категория: 

педагогическое кредо: 

хобби: 

Технологическая карта урока литературы в 5 классе по теме: «Русские народные сказки»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС по теме: «Предложения с однородными членами» (По учебнику Т.А. Ладыженской)

Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО в 5 классе по теме: «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа» (По учебнику Т.А. Ладыженской)

Ляхина Галина Владимировна

стаж: 3 года

категория: 

педагогическое кредо: 

хобби: